УЧРЕЖДЕНИЕ «КОСТАНАЙСКИЙ ВЫСШИЙ КОЛЛЕДЖ КАЗПОТРЕБСОЮЗА»
                                                                                                                                                                                                                                                # #   #
   Адрес: г.Костанай, Аль-Фараби,99, kekk.kst@mail.ru Посмотреть на карте Телефон: +7 (7142) 56-81-62 тур по колледжу
быстрый займ на карту без отказов


Главные новости, Главные новости, Новости колледжа

24.09.21

Проектирование современного урока химии

«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции», — писал известный педагог  В.А. Сухомлинский.

            Урок по предмету «Химия» с использованием новейших технологий был проведен среди студентов 1 курса групп: М-218, П-70, М-220, Л-5. Урок провела преподаватель кафедры общеобразовательных дисциплин Бокишева Дидар Серикбайкызы.

По теме урока была сформулирована технологическая карта. В технологических картах были определены задачи, планируемые результаты (личностные и метапредметные), указаны возможные межпредметные связи, предложен алгоритм прохождения темы и диагностические работы (промежуточные и итоговые) для определения уровня освоения темы учащимися.    

На уроке были использованы такие современные технологии, как:

  1. Проектные методы обучения. Студенты по прошлой теме урока нарисовали ментальные карты в группе, и с помощью приготовленной ментальной карты (ментальная карта, она же интеллект-карта, она же mind map — это техника визуализации мышления, которая позволяет фиксировать и обрабатывать информацию) рассказали о прошедшем уроке, а также ответили на вопросы.
  2. «Метод 6 шляп» При подаче новой темы был использован «Метод 6 шляп» (белая, красная, желтая, синяя, черная, зеленая). Этот метод помогает студентам преодолеть сложности путем разделения процесса мышления на шесть разных режимов, каждый из которых представлен в виде метафорической шляпы определенного цвета. Подобное деление делает мышление более сосредоточенным и устойчивым и учит обучающихся оперировать различными его аспектами по очереди.
  3. Информационно-коммуникационные технологии. Для закрепления урока был создан тест на платформе KAHOOT. Вопросы отображаются в интерактивной доске, а ответы делают через смартфон. Данный электронный короткий динамичный тест, который разогрел у ребят интерес к теме. С помощью этого теста можно проследить за аналитикой — результаты помогут собрать данные о студентах и проводить повторные опросы. Также можно загрузить основные отчеты в  электронную таблицу и просматривать подробные визуальные отчеты, чтобы видеть прогресс каждого обучающегося в аудитории.

  Современный урок должен отражать владение классической структурой урока на фоне активного применения собственных творческих наработок, как в смысле его построения, так и в подборе содержания учебного материала, технологии его подачи и тренинга.