УЧРЕЖДЕНИЕ «КОСТАНАЙСКИЙ ВЫСШИЙ КОЛЛЕДЖ КАЗПОТРЕБСОЮЗА»
                                                                                                                                                                                                                                                # #   #
   Адрес: г.Костанай, Аль-Фараби,99, kekk.kst@mail.ru Посмотреть на карте Телефон: +7 (7142) 56-81-62 тур по колледжу
быстрый займ на карту без отказов


Главные новости, Главные новости, Новости колледжа

12.11.20

Деловая игра «Я и моя профессия»

С окончанием школьного обучения перед учащимися встает важнейшая задача — выбор будущего профессионального пути. В данной ситуации крайне важно, чтобы ученики заранее представляли себе какая профессиональная деятельность им интересна, к чему стремиться, могли объективно оценить свои сильные и слабые стороны в отношении той или иной профессии, владели информацией по профессиям.
Одним из эффективных методов профориентационной работы являются занятия в форме деловых, ролевых игр, посвященных различным аспектам профессиональной деятельности. Игровая форма способствует возникновению у учащихся интереса к данной тематике, более глубокому вовлечению их в профориентационную деятельность.
Согласно плана профориентационнной работы Костанайского высшего экономического колледжа Казпотребсоюза преподавателями кафедры финансово-экономических дисциплин была проведена встреча с учащимися школы-гимназии № 3, СШ № 5, школы-гимназии № 18, СШ № 11 города Костанай; школы-гимназии им. Н.Наушабаева города Тобыл. Встреча прошла в виде деловой игры «Я и моя профессия» в онлайн режиме.
В ходе игры учащиеся получили возможность «примерить» на себя ту или иную профессиональную роль, что в свою очередь способствует рефлексии, мотивирует их к более внимательному отношению к вопросам профориентации.
Преподаватели кафедры дали учащимся школ информацию о специальностях, которые имеются в нашем колледже, сроках обучения и т.д.
Игра прошла в позитивной обстановке. Ребята познакомились с новыми востребованными профессиями, активно участвовали во всех заданиях и конкурсах, распределяли профессии по типу, отгадывали профессии по описанию.