УЧРЕЖДЕНИЕ «КОСТАНАЙСКИЙ ВЫСШИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ КАЗПОТРЕБСОЮЗА»
                                                                                                                                                                                                                                                #   #
   Адрес: г.Костанай, Аль-Фараби,99, kekk.kst@mail.ru Посмотреть на карте Телефон: +7 (7142) 56-81-62 тур по колледжу
быстрый займ на карту без отказов


Главные новости, Главные новости, Новости колледжа

21.12.19

Коучинг для преподавателей на тему: «Активные методы обучения на уроке казахского языка».

    Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. АМО строятся на:
использовании знаний и опыта обучающихся, творческом характере обучения, практической направленности, игровом действии, разнообразных коммуникациях, интерактивности и групповой форме организации.
  20 декабря 2019 года в Костанайском высшем экономическом колледже Казпотребсоюза преподавателями кафедры филологических дисциплин Хусаиновой Г.М. и Есетовой А.С. был проведен коучинг для преподавателей на тему: «Активные методы обучения на уроке казахского языка».
  Цель данного коучинга определить сущность активных методов обучения и необходимости применения отдельных элементов данных методов обучения для развития самостоятельности.
   Задачи коучинга:
1.Показать эффективность применения отдельных элементов активных методов обучения для развития знаний учащихся в учебном процессе;
2.Вовлечь каждого участника коучинга в активный познавательный процесс, расширить кругозор педагогов в познавательной деятельности, развить инициативность педагогов в освоении активных методов обучения;
3.Создать коллаборативную среду для формирования коммуникативной компетентности педагогов в процессе конструктивного взаимодействия с коллегами.
   На коучинге были рассмотрены такие методы, как эссе по рисунку, «Фишбоун», «SWOT анализ», «Кубизм», сюжетные таблицы, «Бортовой журнал», тонкие и толстые вопросы, «Insert» и другие. Преподаватели на практике самостоятельно в микрогруппах изучили такие методы, как метод: «Карусель», метод «Автобусная остановка» и рассмотрели тестовые задания на сайте https://learningapps.org. Работа преподавателей в микрогруппах прошла плодотворно. Преподаватели с интересом показали и рассказали об изученных методах, которых применяли на отдельных этапах урока.
   Использование активных методов обучения позволяет обеспечить эффективную организацию учебного процесса, но и как в любой методике есть особенности. А применять ее или нет, это уже дело педагога и его творчества.